Во время полета Defiant с соосными несущими винтами развил скорость 236 узлов (437 км/ч) в горизонтальном полете. Это вдвое превышает скорость среднего вертолета, а в дополнение Defiant еще и оснащен задним винтом движителя, который позволяет ему быстро замедляться за счет уменьшения прямой тяги. По словам Билла Фелла, главного летного летчика-испытателя Defiant в Sikorsky, это также удерживает самолет на одном уровне при замедлении и не задирает нос, как у обычного вертолета, обеспечивая лучший обзор для пилота.
Defiant: наследник легендарного «Черного ястреба» успешно прошел полевые испытания

Испытательный полет 5 января был проведен, чтобы продемонстрировать сильные стороны конструкции Defiant и его способность соответствовать поставленным требованиям миссии, что сделало бы его подходящей заменой Black Hawk. На место культового «Ястреба» также претендует ударный вертолет Bell Textron 360 Invictus
Это особенно важно, потому что часть профиля миссии заключается в том, чтобы Defiant мог приземлиться в ограниченном пространстве, например, на близко посаженных деревьях вокруг небольшой поляны, с очень небольшой задержкой между приближением на скорости и переключением на почти вертикальный спуск.
В дополнение к высокоскоростным заходам на посадку, Defiant также выполнил серию разворотов с креном на 60 градусов, продемонстрировал способность поднимать управляемую реактивную систему залпового огня весом 2400 кг в качестве внешней нагрузки. Сочетая высокую скорость с низкоскоростным маневрированием, Defiant способен выполнять полеты на малых высотах в зонах боевых действий для повышения собственных шансов на выживание.
Система вооружения Defiant X разрабатывается партнерами в качестве кандидата на участие в конкурсе армии США Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA) в рамках армейской программы Future Vertical Lift. Цель состоит в том, чтобы создать машину, которая сможет не только заменить Black Hawk, но и обеспечить более высокие летные характеристики и вдвое большую дальность полета.
По словам Тони Кратчфилда, генерал-лейтенант армии США в отставке и вице-президент по армейским системам в Boeing, «...В Тихом океане быстрое наращивание боевой мощи особенно важно, потому что линии операций будут рассредоточены по обширной территории; у нас будут небольшие базы и линии снабжения, которые будут располагаться либо на кораблях, либо на островах. Поэтому военным стратегам захочется перемещать больше активов, маневрировать на ограниченной местности и выживать, чтобы наращивать боевую мощь быстрее, чем ваш противник, — это и станет ключом к победе».