В Сингапуре появился собственный беспилотный ведомый

Разработкой и производством сверхзвуковых беспилотников займётся компания Kelley Aerospace.
В Сингапуре появился собственный беспилотный ведомый
Kelley Aerospace

Сингапур намерен стать одним из мировых лидеров по производству беспилотных ведомых. Свидетельство тому — разработка Kelley Aerospace.

Компания Kelley Aerospace подчеркнула, что их сверхзвуковой беспилотный летательный аппарат Arrow UCAV может действовать как автономно по заданной заранее команде, так и в связке с пилотируемым боевым самолётом. При этом экипаж самолёта может одновременно контролировать сразу несколько дронов, каждый из которых может выполнять отдельную боевую задачу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди заявленных возможностей Arrow UCAV — ведение боя с воздушными целями, нанесение ударов по наземным объектам, а также воздушная разведка и целеуказание для других видов вооружения. В Kelley Aerospace отмечают, что их дроны создаются не на замену пилотируемой боевой авиации, а для её дополнения и увеличения силы на воздушном поле боя.

Kelley Aerospace
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При максимальной взлётной массе 16 800 кг каждый Arrow UCAV может лететь на расстояние до 5000 км, развивая при этом скорость до 2,1 Маха. Стоимость одного беспилотника составит от $9 до $16 млн в зависимости от установленного на него оборудования — это позволит закупать больше дронов для самых рискованных миссий, возвращение с которых вовсе не гарантировано.

В Kelley Aerospace отмечают, что запатентованная несущая конструкция в виде углепластикового монокока является уникальной для подобных беспилотных аппаратов, а кроме того будут реализованы «стелс»-технологии, снимающие заметность дрона, который в настоящее время проходить испытания в виде масштабной модели.

По имеющимся данным, Kelley Aerospace получила уже около 100 предзаказов на свой Arrow UCAV. В компании также намерены подготовить около 500 пилотов для управления боевыми дронами, а имеющийся опыт создания сверхзвукового беспилотного ведомого использовать для строительства сверхзвукового бизнес-джета.