«Уралвагонзавод» решил проблемы с двигателями и тепловизорами «Арматы»
Новейший российский танк Т-14 на базе универсальной гусеничной платформы «Армата» избавили от существовавших проблем с двигателями и тепловизорами. «Уралвагонзаводу» удалось устранить недоработки с этими элементами боевой машины.
«И по двигателям, и по тепловизорам вопросы решены. Двигатель выдаёт ровно те параметры, технические характеристики, которые закладывались в ТТЗ при проектировании. И что касается тепловизоров, я могу с уверенностью сказать, что у нас полностью импортозамещённый российский продукт, который производится "Швабе", — заявил Денис Мантуров в интервью ТАСС.
Глава Минпромторга России подчеркнул, что войсковые испытания «Арматы» идут в полном соответствии с графиком Министерства обороны, а производство танков и БМП на новой платформе в рамках заключенного ранее контракта на поставку 100 единиц техники уже началось.
Напомним, Т-14 «Армата» является основным российским танком с необитаемой башней. Экипаж машины находится в герметичной бронекапсуле в передней части корпуса, что позволяет обеспечить его безопасность в случае взрыва боекомплекта. Скорость Т-14 по шоссе составляет около 90 км/ч, запас хода — порядка 500 километров. Поставки новой техники в армию России планировались на конец 2019-начало 2020 года и поставки 132 единиц бронетехники в составе танка Т-14 (танк «Армата»), БМП Т-15 (на той же платформе) и БРЭМ Т-16 полностью должны завершиться до конца 2021 года.
Ранее глава Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров докладывал об испытаниях нового танка во время боевых действий в Сирии, а представитель «Уралвагонзавода», который производит «Армату», в 2020 году подчеркнул, что за прошедшие с момента появления первых образцов Т-14 5 лет удалось избавить перспективную бронемашину от характерных для новой техники «детских болезней».