Дроны научат пользоваться автостопом
Ученые из Стэнфорда провели исследование, согласно которому беспилотники более эффективны, когда пользуются «автостопом». Созданный исследователями алгоритм позволяет дронам проделывать часть своего
пути на крышах городских автобусов.
Gerd Altmann
Доставка, которая осуществляется таким образом, позволяет увеличить ее радиус, сэкономить энергию и время автономного полета. Алгоритм, созданный учеными позволял беспилотникам определять какими автобусами пользоваться и он же управлял порядком доставок
При помощи моделирования исследователи опробовали изобретение на общественном транспорте Сан-Франциско (150 квадратных километров) и Вашингтона (400 квадратных километров). Разработанный алгоритм позволил дронам в четыре раза увеличить радиус полета, которые время от времени передвигались на крышах автобусов. А самая длинная по времени доставка одного заказа из партии, составила меньше часа для Сан-Франциско и менее двух часов для Вашингтона.
По словам главного разработчика Майкела Кохендерфера, за дронами доставки – будущее. А при разумном использовании наземного транспорта, беспилотники способны осуществлять доставку экологично, экономично и надежно.