Американцы вооружат дронами боевые машины

Американская оборонная корпорация General Dynamics заключила с калифорнийской компанией AeroVironment соглашение о совместной работе над проектом оснащения беспилотными летательными аппаратами боевых бронированных машин Stryker, которые используются пехотными бригадами американской армии.
Американцы вооружат дронами боевые машины

Применение беспилотных летательных аппаратов на боевых бронемашинах позволит военным значительно увеличить радиус выполнения экипажем разведывательно-наблюдательных задач, вести контроль уничтожения целей, а также корректировать огонь. В первую очередь дронами решили оборудовать колёсные броневики Stryker производства General Dynamics, которые находятся на вооружении механизированных войск армии США.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эти боевые машины являются основным вооружением бригадных боевых групп и предназначены для транспортировки подразделений мотопехоты на поле боя, ведения ими боя из машины, огневой поддержки в процессе и после спешивания, а также для всесторонней поддержки и обеспечения боевых действий механизированных подразделений американской армии. В качестве подходящего беспилотника выбран аппарат Shrike 2 с вертикальным взлётом и посадкой.

Дрон представляет собой летательный аппарат самолётного типа с несущим винтом в хвостовой части и двумя поворотными винтами на балках в передней части. При вертикальных взлёте и посадке передние винты поворачиваются параллельно земле, а при полете в самолётном режиме хвостовой винт отключается, а передние поворачиваются перпендикулярно земле. Это позволяет «Сорокопуту» экономить заряд аккумуляторов и дольше находиться в воздухе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В настоящее время Shrike 2 ещё находится на этапе разработки, поэтому первые испытания, которые планируется начать в ноябре, будут проводиться с дронами RQ-20 Puma и Switchblade. Оснащение бронемашины системой запуска и приёма беспилотников потребует расширения экипажей на одного человека — оператора дрона, но позже большинство функций планируется передать бортовой электронике Stryker, а задачи оператора возьмёт на себя член экипажа.