Провальный маркетинг: 5 ножей с самыми идиотскими названиями
5 место. Bastinelli Assaucalypse. Придумывая название для своего ножа, маркетологи компании Bastinelli «слили» два слова – assault («штурм», «нападение», «атака») и apocalypse («апокалипсис»). Но они не учли того, что ass означает, простите за выражение, «задница», и вместо «штурмокалипсиса» у них получилось что-то вроде «жопокалипсиса».
4 место. Microtech Death on Contact Killswitch. По-английски Death on Contact означает «смерть от прикосновения», и наличие такого сочетания в названии ножа настораживает: не умру ли я, прикоснувшись к нему? Может, лезвие отравлено? Не говоря уже о дополнении в виде слова killswitch (дословно – «включатель убийства»). Об этом неудачном названии писали на нескольких ножевых форумах.
3 место. Medford S.U.K. & F.U.K. Сложно сказать, о чем думали маркетологи Medford, называя линейку своих ножей Slender Utility Knife и Fixed Utility Knife (то есть «Гибкий универсальный нож» и «Фиксированный универсальный нож»). Вроде ничего страшного, но вот образуемые этими сочетаниями аббревиатуры S.U.K. и F.U.K. звучат аналогично словам suck и fuck, имеющим явные сексуальные коннотации.
2 место. Busse Nuclear Meltdown Special Forces Natural Outlaw. Это название – исключительно длинный набор никак не связанных между собой разнокалиберных слов – «ядерная катастрофа», «спецназ», «настоящий преступник». Иногда нож сокращают до NMSFNO, но легче от этого не становится. Хорошо хоть на лезвии название не пишут.
1 место. Vulture Cholera. Ежегодно от холеры умирают десятки, а порой, во время сильных эпидемий, и сотни тысяч человек, в основном – в Африке, а заражается более миллиона. Это острейшая желудочно-кишечная инфекция, вызываемая холерным вибрионом (Vibrio cholerae), выглядит очень нелицеприятно – больной постоянно страдает от жуткой диареи и других симптомов. Возможно, звучит слово красиво, но представьте себе, что нож называется, например, СПИД или «карцинома». Как-то не очень, правда?