F-15C Eagle модернизируют и оставят в строю

Авиастроительный концерн Boeing разработал проект модернизации истребителя F-15C Eagle, который позволит продлить срок их службы до 2040 года.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Истребитель четвёртого поколения F-15 был разработан американской компанией McDonnell Douglas ещё в 1972 году, а его серийное производство началось в 1978 году. Максимальная взлётная масса F-15C составляет 30,8 тонны, при этом истребитель способен развивать скорость до 2700 км/ч, а его боевой радиус составляет 1900 километров.

Самолёт вооружён шестиствольной пушкой калибра 20 миллиметров и оснащён 11 точками подвески. Разработанный Boeing комплект модернизации 2040C включает четырёхточечные пусковые направляющие, благодаря которым можно боевую нагрузку истребителя можно будет удвоить.

В текущей конфигурации F-15C Eagle может нести до восьми ракет AIM-120 AMRAAM класса «воздух-воздух», а после «тюнинга» истребитель будет способен взять на борт до 16 ракет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также Boeing включил в комплект модернизации 2040C дополнительные топливные баки и многофункциональную систему связи Talon HATE, которая позволит ему обмениваться всей информацией с многоцелевым истребителем пятого поколения F-22.

F-15C получит радиолокационную станцию APG-63 (v)3 с активной фазированной антенной решёткой и режимом синтезированной апертуры, а также инфракрасную поисково-следящую систему дальнего действия. Истребитель будет оснащён пассивно-активными системами радиоэлектронной борьбы и противодействия EPAWSS.

Комплекты модернизации получат около 200 истребителей F-15C, стоящих на вооружении ВВС США.