Пентагон поделился первыми фото бомбардировщика B-21 Raider в полете

Военные уверяют, что программа испытаний нового стратегического бомбардировщика проходит успешно и вписывается в график. Фотографии подтверждают, что он, как минимум, способен летать, об остальных вещах судить не беремся.
Пентагон поделился первыми фото бомбардировщика B-21 Raider в полете
USAF
Northrop Grumman впервые представил B-21 в 2022 г. В настоящее время самолет проходит программу испытаний.

Ранее в мае представитель Пентагона отчитался в комитете по вооруженным силам Сената США о ходе этой работы. «Программа летных испытаний проходит успешно, – сказал Эндрю Хантер, помощник министра ВВС по закупкам. – Она делает то, для чего и предназначены (все) программы летных испытаний, – помогает нам понять уникальные характеристики этой платформы, но очень, очень эффективным способом».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оставим на совести оратора превосходные степени в его речи. Как бы то ни было, на прошлой неделе Пентагон показал фотографии нового бомбардировщика в полете. Что подтверждает, что летать он способен. На большие подробности сложно рассчитывать, учитывая его секретность, но мы надеемся, что какие-то сведения рано или поздно всплывут.

B-21 Raider nuclear bomber
USAF
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что мы знаем о B-21 Raider

Разработка «стратега», который должен сменить B-1 Lancer и B-2 Spirit, началась в 2011 г. в рамках программы Long Range Strike Bomber (LRS-B). Концептуально он считается военным самолетом шестого поколения. В отличие от предшественников, это не чистый бомбардировщик, а многоцелевая платформа, позволяющая превратить самолет в дальний разведчик, летающий координационный центр для дронов и самолетов меньшего размера, либо как дальний перехватчик.

B-2 Spirit и B-21 Raider
B-2 Spirit (слева) и B-21 Raider (справа)
Sandboxx
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

B-21 несколько меньше легче «Спирита», при этом повышенное внимание уделили повышению степени его незаметности на радарах – ради этого конструкторы даже пожертвовали обзором из кабины экипажа, оставив лишь небольшие оконца, помогающие при дозаправке в воздухе, взлетах и приземлениях.