Ахтунг, «козлы»: 5 армейских внедорожников из ФРГ
Первое поколение
Все три представили очень оригинальные образцы, не похожие ни на британский Laand Rover, ни на американские Wyllis, ни на советский ГАЗ-69.
Goliath Jagdwagen Typ 34
Porsche 597 Jagdwagen
DKW Munga
Второе поколение
К середине 1970-х, когда в СССР на смену ГАЗ-69 уже пришел УАЗ-469, немецкие военные тоже задумались о новой машине. На этот раз ее разработать поручили Volkswagen, владельцу DKW.
двухтактный двигатель испускал удушливые выхлопные газы, из-за чего в колонне машины создавали неудобства пехоте,
постоянная межосевая блокировка делала управление машиной на асфальте очень тяжелым.
Выпускался Iltis вплоть до 1988 года.
Третье поколение
А как же «Геландеваген»? Знаменитый «кирпич», действительно, был изначально разработан для армии, но не в Германии, а в Австрии компанией Steyr-Daimler-Puch, частично принадлежащей Mercedes-Benz. Он служил в армиях Австрии, Аргентины и нескольких других стран, но военные Германии обратили на него внимание несколько позже, когда пришло время подбирать замену для Iltis.