По сравнению с обычной однофюзеляжной схемой, у них есть важные преимущества, объясняет портал Simple Flying:
5 легендарных «летающих рам», вызывавшие любовь одних и ненависть других

более высокая прочность,
проще управляется и более безопасен,
задняя часть фюзеляжа освобождается для погрузочного люка или (в случае военных самолетов) оборудования кабины стрелка.
Однако в производстве «рамы» более требовательны к уровню и точности технологий. Поэтому в мире существует не так много самолетов этого типа, но неудивительно, что многие из них вошли в историю.
Focke-Wulf Fw 189 Uhu
«Филина» (нем.) солдаты советской армии окрестили «рамой». Он был основным разведчиком люфтваффе в годы Второй Мировой войны (см. заглавное фото). Появление «рамы» не предвещало ничего хорошего: жди авианалет, али артиллерийский удар.
P-38 Lightning

На таком, кстати, летал знаменитый писатель-летчик Антуан де Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца».
Rutan Model 76 Voyager

Cessna 337 Skymaster

По сравнению с традиционными двухмоторными самолетами, она легче управляется, более устойчива и ей не страшен отказ одного из двигателей.
Virgin Atlantic GlobalFlyer

Ее средняя скорость составила 590 км/ч против 186 км/ч у прошлого рекордсмена.