Агент 707: Aston Martin представил самый мощный премиальный кроссовер
Первый в истории Aston Martin кроссовер вышел на рынок с бензиновым турбомотором V8, а затем для рынка Китая была выпущена версия с рядным 6-цилиндровым двигателем. Ожидалось, что под капотом модели DBX появится V12, но этого не случилось.
Тем не менее, Aston Martin DBX все-таки стал самым мощным серийным премиальным кроссовером в мире. С помощью небольших доработок — новой программы управления двигателем и более производительных турбин — отдачу 4-литрового двигателя удалось повысить с 550 до 707 л.с.
Подобный прирост мощности потребовал доработки 9-ступенчатой автоматической коробки передач, которая получила ручной режим, а также изменения настроек электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и доработки пневмоподвески, у которой вырос объем пневмокамер, поменялись амортизаторы и изменились настройки стабилизаторов. В базовую комплектацию включили карбон-керамические тормоза.
Визуально DBX707 отличается от менее мощных модификаций новой решеткой радиатора со сдвоенными брусьями, развитым аэродинамическим обвесом с массивным диффузором и выхлопной системой с четырьмя патрубками выхлопной системы. В салоне появились спортивные сиденья и отдельный селектор для выбора режимов работы силовой установки.
Новый Aston Martin DBX707 способен достигать максимальной скорости в 310 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 3,3 секунды — кроссовер быстрее и динамичнее Lamborghini Urus, Bentley Bentayga Speed, Maserati Levante Trofeo, Porsche Cayenne Turbo GT и Mercedes-AMG GLE 63 S с тем же мотором. Мощнее были только 720-сильные Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Dodge Durango SRT Hellcat, но они не относятся к премиальному сегменту и уже сняты с производства.
Aston Martin представил DBX707 — самый мощный серийный премиальный кроссовер в мире