Посмотрите на гибридную 443-сильную Toyota Sequoia 2023. Сможет ли она заменить Land Cruiser в США?

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения выглядит очень футуристично. Под капотом 443-сильной модели — V6 с двумя турбинами и мощный электродвигатель. Вместе они даже лучше V8, установленного на предыдущей модели.
Посмотрите на гибридную 443-сильную Toyota Sequoia 2023. Сможет ли она заменить Land Cruiser в США?

Впечатляющие характеристики нового рамного внедорожника от японского автопроизводителя дополняются высокой экологичностью за счет гибридной силовой установки

Toyota начала делиться изображениями новой Sequoia в сентябре прошлого года, когда представила совершенно новый полноразмерный пикап Tundra и гибридную силовую установку i-Force Max, установленную на обоих авто. Используя электродвигатель-генератор, установленный в корпусе между V6 твин-турбо и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, гибрид может показывать мощность в 443 л. с. и крутящий момент в 790 Нм. Это лучше, чем показатели 381-сильного 5,7-литрового V8, который был установлен на модели прошлого поколения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Силовая установка-не единственное, что объединяет Sequoia с новой Tundra. Новый полноразмерный внедорожник заимствует у самого популярного японского пикапа рамную конструкцию кузова, чтобы обеспечить комфортную езду по бездорожью и удобные городские поездки. Новые технологии лазерной сварки помогли, по словам представителей автоконцерна, создать раму, которая придает жесткость, а также повышает комфорт на шоссе.

В машине с футуристичным дизайном появится новая электронная система рулевого управления с усилителем в стойке, независимая передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска. Покупатели могут опционально добавить систему задней пневмоподвески с регулировкой нагрузки по высоте и адаптивную регулируемую подвеску.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В салоне новой Toyota Sequoia установлен доступный 14-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и мультимедийная система Toyota Audio, которая включает в себя голосовое управление, подключение по Bluetooth к двум смартфонам и встроенную навигацию на основе облачных технологий с обновлениями в режиме реального времени. Водители могут выбирать между несколькими режимами езды — кроме уже традиционных eco, normal и sport к ним добавился comfort, sport+ и пользовательские опции вроде выравнивания нагрузки и адаптивной подвески.