Volvo планирует превратить лобовые стекла своих автомобилей в дисплеи

Шведская компания Volvo Cars совершила своеобразный инновационный скачок, используя венчурные инвестиции, которые позволят компании превратить лобовые стекла своих будущих автомобилей в полномасштабные Head-up Display. С помощью этой технологии можно отображать информацию на лобовом стекле, не ограничивая обзор водителя.
Volvo планирует превратить лобовые стекла своих автомобилей в дисплеи
Volvo Cars

Технология Head-up Display позволит отображать информацию на лобовом стекле, не ограничивая обзор водителя

Венчурный фонд шведского автопроизводителя профинансировал израильский стартап Spectralics, специализирующийся на высокотехнологичных пользовательских интерфейсах. Volvo Cars заинтересовал основной продукт компании – оптическая пленка, представляющая собой многослойную тонкую мембрану, которую можно наносить на поверхность любого типа и размера. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стремясь быстро внедрить передовые технологии в свои транспортные средства, компания создала фонд Volvo Cars Tech Fund в 2018 году. Венчурный фонд предоставляет Volvo ранний доступ к высокотехнологичным стартапам с высоким потенциалом в различных областях, таких как автономное вождение, электротранспорт и искусственный интеллект, которые, как ожидается, внесут радикальные изменения в автомобильную промышленность.

Инвестиции Volvo в израильский стартап Spectralics дают шведской компании возможность кардинально изменить пользовательский интерфейс в автомобиле, превратив все лобовое стекло в дисплей с подсветкой. Согласно пресс-релизу, стартап имеет опыт разработки аэрокосмических технологий и сосредоточен на разработке более качественных изображений. Стартап также занимается разработкой всех компонентов проекционного дисплея (оборудование, программное обеспечение и даже материалы), поэтому Volvo сможет сразу интегрировать его в свои будущие серийные модели автомобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особый интерес для Volvo представляет основной продукт стартапа — многослойный тонкий комбинатор (MLTC), который представляет собой новый тип оптической пленки, наносимой на поверхность любого типа или размера.

Размещение на лобовом стекле позволяет использовать ее для наложения изображений и создания полноразмерного проекционного дисплея. Технологию можно применять не только для отображения информации о работе основных систем автомобиля, но и выводить обработанные данные с передних камер, чтобы обращать внимание водителя на дорожные знаки или препятствия.