На дорогах Европы впервые появятся автономные автобусы
Автобус EZ10 начали тестировать еще с 2015 года. Его испытания проходили более чем в 30 странах по всему миру. В Сингапуре, США, Финляндии и Австралии автобус работал в качестве автономного транспортного решения для частных кампусов, заводов и аэропортов.
Последняя версия EZ10 рассчитана на 15 человек, с мягкими сиденьями и ремнями безопасности. Также компания добавила автоматизированный пандус и точки крепления инвалидных колясок для пассажиров с ограниченными возможностями. Помимо этого, компания обновила набор датчиков EZ10 и объединилась с немецким стартапом Sono Motors для интеграции солнечных батарей.
Сейчас EasyMile работает EZ10 в медицинском кампусе Oncopole в Тулузе, Франция. Автобус курсирует между главным входом и парковкой на расстоянии 600 метров. Он легко маневрирует на дороге, которая разделена на полосы между велосипедами, пешеходами и другими видами транспорта.
Поскольку компания так доказала безопасность и надежность сервиса, правительство Франции дало разрешение на автономию 4-го уровня на дорогах общего пользования. Оно вступит в силу в сентябре 2022 года.
«Это важный шаг на пути к коммерциализации автономного вождения, как на крупных частных объектах, так и на дорогах общего пользования», — говорит генеральный директор EasyMile Бенуа Перрен. «Применение нашей технологии для перемещения людей и товаров продолжает расти, особенно в таких местах, как кампусы, бизнес-парки, промышленные объекты и мастер-сообщества. Я с нетерпением жду будущего!».
Готовы ли вы пересесть на автобусы без водителей?