Porsche сделала «спортивный» электромобиль Taycan GTS
В линейке моделей Porsche можно найти варианты на любой вкус и кошелек. Не стал исключением и электромобиль Taycan, который в 2021 году обрел «спортивную» модификацию GTS — это исполнение предложили как для лифтбека Taycan, так и для универсала Taycan Sport Turismo. Причем Sport Turismo стал третьим типом кузова в гамме электромобилей, поскольку раньше был доступен только «внедорожный» Taycan Cross Turismo.
Новый Taycan GTS внешне отличается черными элементами кузова, а в салоне появилась отделка синтетическим материалом Race-Tex и анодированным черным алюминием с матовой отделкой. С точки зрения оснащения и опций новинка не отличается от других вариантов электромобиля.
Модель получила 600-сильную электрическую силовую установку, состоящую из двух моторов, полный привод и перенастроенную адаптивную пневмоподвеску. Изменились также настройки полноуправляемого шасси, а также звучание искусственной «выхлопной системы» Porsche Electric Sport Sound.
Одной из главных новинок Porsche Taycan GTS стала оптимизированная программа управления силовой установкой, которая позволила увеличить дальность хода без подзарядки до 504 км. В итоге модификация стала первой в линейке модели, способной проехать более 500 км. Обещают, что с выходом обновления программного обеспечения вырастет пробег и у других версий электромобиля.
Продажи Porsche Taycan GTS и Porsche Taycan GTS Sport Turismo в Европе начнутся весной 2022 года. О том, когда появится новый электромобиль в России, неизвестно. Но точно подтверждено, что Taycan GTS Sport Turismo позднее обзаведется новыми вариантами силовой установки. Цена новинки пока также неизвестна, но учитывая, что стоимость Taycan 4S Cross Turismo начинается от 8,38 миллиона рублей, вероятно, GTS-модификации будут иметь цену не меньше этой цифры.
Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. Он сможет проехать на одном заряде более 500 километров