У Cadillac новый логотип. Теперь он чёрно-белый
Цветной герб Саdillac ещё некоторое время останется в ходу. Представитель бренда заявил, что старый логотип будет использоваться на машинах с двигателем внутреннего сгорания на оставшуюся часть их производственного цикла.
По его словам, Cadillac «начинает свою новую главу, в которой будущее станет полностью электрическим». А параллельно с этим марка решила «обновить свой имидж и внутреннее ощущение» с помощью «смелой и современной интерпретации привычного символа Cadillac».
Затем, когда придёт время сменить эти автомобили на электрокары, они тоже получат чёрно-белую символику. Таким образом жизнь нынешнего цветного логотипа продлевается. По словам руководителей Cadillac, полный переход на электромобили осуществится к 2030 году.
За последние два года уже несколько брендов сменили свои логотипы. Среди них были Volvo (на автомобилях концерна будет присутствовать простая, плоская и современная эмблема), BMW (широкое внешнее кольцо вместо чёрного стало прозрачным), Nissan (стиль логотипа стал более плоским и вместо цельного круглого обрамления — разомкнутый полукруг). Позже российский «АвтоВАЗ» тоже последовал примеру иностранных брендов и выпустил аналогичную эмблему для Lada: на смену трёхмерной «ладье» пришла двухмерная, с более плавными и чистыми линиями.
Старый логотип будет использоваться на машинах с двигателем внутреннего сгорания на оставшуюся часть их производственного цикла.