Mercedes-Benz показал самый мощный серийный автомобиль в своей истории
До 2021 года в линейке «заряженных» Mercedes-Benz были только бензиновые версии, но с появлением Mercedes-AMG GT 63 E Performance гамма моделей Mercedes-AMG пополнилась гибридом. Новинка стала самым мощным серийным Mercedes-Benz в истории, не считая мелкосерийного гиперкара Mercedes-AMG One.
Новый лифтбек получил бензо-электрическую силовую установку, построенную на основе 4-литрового бензинового турбомотора V8, который дополнен установленным на задней оси электромотором с двухступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения с электронноуправляемой блокировкой. Суммарная мощность силовой установки составляет 831 л.с. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 316 км/ч.
Электродвигатель получает энергию от аккумулятора 6,1 кВт·ч — батарея массой 89 кг состоит из 560 ячеек, которые омываются 14 литрами охлаждающей жидкости и постоянно держатся в оптимальной температуре +45 градусов Цельсия. На электротяге новый Mercedes-AMG GT 63 E Performance может проехать до 12 км.
Силовая установка имеет выбор режимов работы AMG Dynamic Select с вариантами Electric, Comfort, Sport, Sport +, Race, Slippery и Individual, из которых самым интересным является Slippery — со сниженной мощностью и ровной тягой для большей стабильности на скользком покрытии. Лифтбек оснащается адаптивной пневмоподвеской AMG Ride Control+ и карбон-керамическими тормозами уже в базовой комплектации.
Визуально Mercedes-AMG GT 63 E Performance отличается шильдиками на кузове и в салоне, особыми вариантами графики цифровой панели приборов и мультимедийной системы, а также новыми по дизайну 20- и 21-дюймовыми колёсами. Стоимость новинки пока не названа.
Самым мощным Mercedes-Benz в истории стал гибридный 831-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 E Performance.