Полный привод для дрифта и 400-сильный мотор: Audi показала новые седан и хэтчбек RS 3
Audi закончила формирование модельной линейки A3 последнего поколения — самыми горячими новинками стали только что представленные седан Audi A3 Sedan и 5-дверный хэтчбек Audi A3 Sportback во флагманской и самой мощной версии RS.
Визуально отличить RS 3 от прочих версий можно по аэродинамическому обвесу кузова, который получил развитые воздухозаборники и расширенные колесные арки, фарам с «клетчатым» рисунком дневных ходовых огней, 19-дюймовым колёсам особого дизайна, чёрному декору передней части кузова и паре эксклюзивных цветов, Kyalami Green и Kemora Gray.
В салоне изменения свелись не только к новому оформлению интерьера с матовыми углепластиковыми декоративными панелями, контрастными вставками, но и появились новый спортивный руль и сиденья с развитой боковой поддержкой. Цифровая панель приборов получила режим RS Runway, в котором отображаются время автомобиль на дрэговой дистанции ¼ и ⅛ мили, времена разгона 0‑100 км/ч и 0–200 км/ч, время круга и действующие на машину во время заезда перегрузками.
Технические доработки коснулись практически все аспектов. В подвеске заменены подшипники, шарниры и передний подрамник, новые колесные ступицы и стабилизаторы, изменены углы развала передних и задних колёс, уменьшен дорожный просвет. Тормоза усилены, а в качестве опции можно заказать карбон-керамические механизмы.
5-цилиндровый бензиновый турбомотор 2.5 TFSI новым Audi RS 3 достался от моделей предыдущего поколения, но с доработками, которые позволили получить максимальную отдачу в 400 л.с. на меньших оборотах и увеличили крутящий момент. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированноой коробкой передач и полным приводом.
Особенностью полного привода стал задний дифференциал с системой RS Torque Splitter, которая позволяет до 100% подаваемой на заднюю ось тяги перебрасывать на одно из задних колёс. Предусмотрены разные режимы работы полного привода и электронных ассистентов водителя — Comfort, Efficiency, Auto, Dynamic, Individual, а также RS Performance для гоночных трасс и RS Torque Rear для дрифта, в котором вся тяга подаётся назад при полностью отключённой системе стабилизации.
На европейском рынке новые Audi RS 3 появятся осенью 2021 года. Ожидается появление моделей и в России, но точной информации о сроках выхода новинок на российском рынке нет.
Новые Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 3 Sportback представлены официально. Помимо яркого дизайна модели получили и ряд интересных технических решений.