Новая Honda Civic стала хэтчбеком. И получила «механику»

В отличие от нового седана, который доступен исключительно с вариатором.
Новая Honda Civic стала хэтчбеком. И получила «механику»
Honda

Honda показала новое поколение хэтчбека Civic, которое хоть и похоже на седан, но отличается он него технически.

Спустя 6 лет после дебюта Honda Civic 10-го поколения и через пару месяцев после выхода седана 11-го поколения состоялась официальная премьера нового хэтчбека, который получил некоторые технические отличия от уже показанного седана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda

Автомобиль сохранил платформу предшественника, но всё-таки она не осталась без доработок. Выросла колёсная база, стала шире задняя колея, а кроме того увеличена жёсткость кузова, пятая дверь которого сделана из композита. Обещано, что улучшились управляемость — Honda обещает, что новый Civic стал самым драйверским в истории модели. При этом в салоне меньше вибраций и шума.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda

Дизайн кузова поменялся полностью и стал менее агрессивным, а кроме того целиком переработан интерьер, который выполнен в новом фирменном стиле. Отличительными чертами Civic 11-го поколения стали решётчатые дефлекторы вентиляции на всю ширину панели, а кроме того впервые модель Honda получила 10,2-дюймовую цифровую панель приборов и задние подушки безопасности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda

Линейка моторов не изменилась. В Северной Америке седан предложат со 182-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором и 160-сильным 2-литровым атмосферным двигателем. Оба агрегата сочетаются с вариатором. Но есть нюанс — в комплектациях Sport и Sport Touring для любого из моторов можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач, недоступную для седана.

Позднее появятся ещё две новые версии Honda Civic — седан получит спортивную версию Civic Si, а для хэтчбека предложат традиционную «заряженную» версию Type R.