Между Carrera S и Turbo: новый Porsche 911 получил версию GTS
Премьера базового Porsche 911 поколения 992 стала только первым шагом в обновлении модельной линейки спорткара — на сей раз пришло время премьеры версии GTS, которая отличается особым оформлением кузова и рядом технических доработок.
Если говорить упрощённо, то GTS — это круче, чем Carrera S, но не так круто, как Turbo. Внешне новинку можно отличить тёмным декором кузова и затемнённой оптикой, а также по входящему в комплектацию пакету внешнего декора пакет Sport Design.
В салоне появилась отделка синтетическим микроволокном Race-Tex и декоративные панели из матового углепластика, красный фон шкалы тахометра и укороченный на 10 мм рычаг механической коробки передач. Специально «ухудшена» шумоизоляция салона, которая позволяет получить более эффектный звук двигателя в салоне.
Сам двигатель стал мощнее, чем у Carrera S и предыдущего GTS — 3-литровый оппозитный мотор выдаёт 480 л.с. Двигатель может сочетаться как с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, так и с 7-ступенчатой механической коробкой передач. Причём привод может быть как задним — GTS Coupe и GTS Cabriolet — так и с полным — Carrera 4 GTS Coupe, Carrera 4 GTS Cabriolet и 911 Targa 4 GTS — приводом.
Купе и кабриолет получили подвеску от 911 Turbo с адаптивными амортизаторами PASM и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, также от версии Turbo заимствованы усиленные тормоза и расширенные на 10 мм покрышки.
Если этого покажется мало, то можно заказать пакет Lightweight Design, снижающий массу автомобиля на 25 кг за счёт облегчённых аккумулятора, заднего и боковых стёкол, передних сидений и полного отказа от заднего дивана. Дополнены эти меры будут небольшими изменениями в аэродинамике и полноуправляемым шасси.
В продаже Porsche 911 GTS на российском рынке появятся осенью 2021 года. Стоимость модели составит от 11 480 000 рублей.
В линейке Porsche 911 пополнение — купе, кабриолет и тарга получили версию GTS.