Электрокроссовер Volkswagen ID.4 получил «спортивную» версию
Несмотря на то, что Volkswagen представил свой электрический кроссовер ID.4 раньше, чем Skoda показала свой Enyaq iV, «спортивная» версия модели у немецкой компании появилась позже, чем у чешского производителя, который раскрыл Enyaq iV RS сразу вместе с базовыми электромобилями.
Ожидание флагманской версии Volkswagen ID.4 затянулось до апреля, когда марка представила первенца новой линейки GTX (аналог «заряженных» бензиновых GTI, дизельных GTD и гибридных GTD) — Volkswagen ID.4 GTX. Новинка первой в семействе получила два мотора и, соответственно, полный привод.
299-сильный Volkswagen ID.4 GTX оснащается 95-сильным электромотором на передней оси и 204-сильным на задней, имеет аккумулятор на 82 кВт•ч, из которых используется 77 кВт•ч, что позволяет проехать без подзарядки до 480 км.
Визуально отличить исполнение GTX можно по сотовому рисунку «решётки радиатора», новым бамперам, «точкам» ходовых огней спереди и чёрными акцентами в оформлении экстерьера. Салон также получил красные элементы, которые дополняют эмблемы GTX и синие детали отделки.
По оснащению и уровню опций Volkswagen ID.4 GTX аналогичен стандартному Volkswagen ID.4, а кому мало двух моторов и декора, тот может в качестве опции заказать спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом или адаптивные амортизаторы, а также более «острое» рулевое управление.
На европейском рынке Volkswagen ID.4 GTX появится летом 2021 года. О том, будет ли представлен «спортивный» электромобиль в других регионах, информации нет.
Volkswagen представил первый полноприводный вариант электрокроссовера ID.4, которым стала модель новой линейки GTX.