Полный привод и ассистент для дрифта. BMW M3 и BMW M4 стали полноприводными
С момента появления «заряженной» модели BMW M3 и даже когда двухдверные купе и кабриолет были выделены в отдельную линейку BMW M4, у этих «баварцев» привод был исключительно задним. Но в 2021 году всё изменилось — в производство готовятся запустить версии с трансмиссией M xDrive.
За этим обозначением скрывается технология полного привода, которая при необходимости подключает переднюю ось, позволяя автомобилю оставаться по умолчанию с приводом на задние колёса. Степень полного привода регулирует система M Traction Control, а кроме неё моделям положены активный задний дифференциал с электронным управлением и дрифт-ассистент M Drift Analyser, отключающий привод на передние колёса и помогающий удерживать автомобиль в управляемом заносе.
Полный привод M xDrive положен только BMW M3 и BMW M4 в версии Competition, что подразумевает 510-сильный рядный 6-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 3.0 литра. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic Drivelogic.
Обе модели будут доступны на российском рынке — седан BMW M3 Competition M xDrive обойдётся минимум в 7 370 000 рублей, а купе BMW M4 Competition M xDrive будет стоить минимум 7 670 000 рублей. Автомобили оказались примерно на 280 000 рублей дороже заднеприводных версий.
В производство полноприводные «эмки» пойдут в июле, а в России клиенты должны получить свои машины ближе к началу осени. Но все, кто заинтересован в покупке автомобилей, уже сейчас могут оставить свои предзаказы у официальных дилеров уже сейчас.
BMW впервые в истории оснастила свои M3 и M4 полным приводом. И такие автомобили уже доступны для заказа в России.