Volkswagen рассекретил обновлённый Polo. Которого в России не будет
Представленный в 2017 году компактный хэтчбек Volkswagen Polo 6-го поколения — один из бестселлеров рынка. В 2021 году модель стала ещё более привлекательной для покупателей после того, как получила ряд стилистических и технологических обновлений.
Визуально автомобиль отличается новыми бамперами, измененной решеткой радиатора и переработанной оптикой: у фонарей изменилась форма, а фары теперь уже в базовой комплектации светодиодные и соединены светящейся полосой, проходящей по решётке радиатора.
Не меньше изменений и в салоне. Появился новый мультифункциональный руль, блок климатической системы с сенсорными кнопками и усовершенствованная мультимедийная система, поддерживающая подключением смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto. Уже в базовой комплектации цифровая панель приборов.
В оснащение Volkswagen Polo включены системы автоматического торможения, ассистент удержания полосы движения и центральная подушка безопасности между передними сиденьями. За доплату доступны системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и даже адаптивный круиз-контроль Travel Assist, соответствующий полуавтопилоту второго уровня.
Линейка моторов включает в себя 80-сильный атмосферный бензиновый 1.0 MPI, турбомотор 1.0 TSI мощностью от 95 до 110 л.с., которые сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
В Европе обновлённый Volkswagen Polo появится летом 2021 года. Увы, но все нововведения обойдут стороной Россию — хэтчбек на нашем рынке не представлен, а бюджетный седан Volkswagen Polo, сборка которого налажена в Калуге, не имеет с европейской моделью ничего общего, кроме названия.
Volkswagen обновил модель Polo. Увы, это не российский седан Polo, а европейский хэтчбек Polo, который к нам не поставляется.