Maserati оснастила кроссовер Levante гибридным двигателем
Летом 2020 года итальянский автопроизводитель начал новую главу в своей истории, представив первый серийный Maserati с гибридной силовой установкой — бензо-электрический агрегат получил седан Ghibli. Спустя почти год появился и второй гибрид Maserati, на сей раз на базе кроссовера Levante.
Новинка оснащается бензиновым 2-литровым турбомотором, заимствованным у Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio, но адаптированным под Maserati. Двигатель внутреннего сгорания дополнен 48-вольтовым стартер-генератором и расположенным под полом багажника литий-ионным аккумулятором.
Силовая установка суммарной мощностью 330 л.с. сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом (полный привод не доступен даже в качестве опции). Технически двигатель Levante Hybrid полностью повторяет агрегаты Ghibli Hybrid.
Новый Levante Hybrid заменит версию с дизельным двигателем. Гибридный вариант более чем на 100 кг легче дизельного исполнения и мощнее его (в зависимости от версии, отдача мотора дизельного седана составляла 250 или 275 л.с.), при этом бензо-электрическая модель динамичнее (6 сек. с места до 100 км/ч, на 0,9 сек быстрее дизеля), а максимальная скорость более 240 км/ч минимум на 10 км/ч больше аналогичного показателя у дизельной машины.
Гибридный Levante предложат в комплектациях как у базового кроссовера. В салоне отличием будет лишь новая мультимедийная система с поддержкой обновлений через интернет и отображением параметров работы гибридной силовой установки. Новинка отличается также синими акцентами в декоре кузова и салона.
В продажу Maserati Levante Hybrid поступит на рынках Европы и Китая. В США поставлять новинку не планируют. О возможности поставки гибридного кроссовера в Россию также пока официально не сообщается.
Maserati расширяет линейку гибридных моделей — вслед за седаном Ghibli бензо-электрическую силовую установку получил кроссовер Levante.