Mercedes-Benz рассекретил флагманский электромобиль EQS с 56-дюймовым дисплеем. И возможностью онлайн-покупки опций
Если раньше флагманской моделью Mercedes-Benz считался седан S-Class или его премиальная модификация под брендом Maybach, то сейчас этот статус может оспорить EQS — новый электромобиль, ставший первой моделью на новой платформе MEA.
Новинка получила особый дизайн кузова, который выполнен в стиле электромобилей Mercedes-Benz, а от S-Class модель отличается кузовом типа лифтбек вместо классического седана. При этом, в отличие от S-Class, у EQS не будет короткой и длинной версий — предусмотрен единственный вариант, который по своей колёсной базе находится как раз «между» базовым и удлинённым S-Class.
Облик модели сделан с целью снижения аэродинамического сопротивления и по этому показателю с коэффициентом 0,2 новый Mercedes-Benz является самым обтекаемым серийным автомобилем в мире в том числе за счёт ровного днища, особого дизайна колёсных дисков и утопленных дверных ручек.
Главной особенностью салона стала гигантская 56-дюймовая передняя панель мультимедийной системы MBUX Hyperscreen нового поколения, о которой «TechInsider» подробно рассказывала в отдельном материале. Но это опция — в базовом варианте водитель получит 12,3-дюймовый горизонтальный экран цифровой панели приборов и вертикальный 12,8-дюймовый планшет на центральной консоли.
По своему оснащению EQS практически повторяет последнее поколение Mercedes-Benz S-Class, но всё-таки уступает более богатому Mercedes-Maybach S-Class. Зато в базовую комплектацию сразу включены пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, уровень «гибкости» которого можно менять уже после покупки машины за счёт приобретения дополнительных опций онлайн, прямо через бортовое меню. Часть функций действительно можно купить через интернет уже во время эксплуатации электромобиля, причём до покупки предусмотрен демо-период для оценки того, нужны ли вам новые возможности или нет.
В продажу новый электромобиль выйдет в двух версиях. Базовой станет заднеприводный 333-сильный одномоторный Mercedes-Benz EQS 450+, а кроме него доступен 523-сильный двухмоторный полноприводный Mercedes-Benz EQS 580 4Matic. Оба варианта имеют батарею на 107,8 кВт∙ч, которая обеспечивает запас хода до 770 км и 500 км соответственно. Позднее появится EQS с аккумулятором на 90 кВт∙ч и более мощный AMG-вариант.
Бортовая 400-вольтовая электрика поддерживает зарядные станции мощностью до 200 кВт (за 15 минут заряжает батарею на 300 км пути), регулируемую по интенсивности систему рекуперации энергии на торможениях, а японским покупателям предложат Mercedes-Benz EQS с возможностью подключения внешних энергопотребителей.
Производство Mercedes-Benz EQS наладят на одном заводе Factory 56 с новым Mercedes-Benz S-Class. В продаже в Европе и США электромобиль появится осенью 2021 года, а до конца года новинка должна прийти и в Россию, где будет доступен только флагманский вариант Mercedes-Benz EQS 580 4Matic.
Кстати, у «TechInsider» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам.
Выбор флагманских моделей у Mercedes-Benz стал шире — к S-Class и Maybach S-Class добавился новейший электромобиль EQS, который по оснащению даже превосходит две версии S-Class.