Subaru построила Outback для «дикой местности»
Автомобили Subaru, добивавшиеся некогда успехов в мировом ралли, даже в гражданском варианте ассоциируются с бездорожьем не в последнюю очередь из-за наличия полного привода. Но с 2021 года самые подготовленные для бездорожья Subaru будут выпускаться под новым фирменным суббрендом Wilderness («дикая местность») — первой моделью стал универсал Outback.
Ключевыми техническими доработками новинки стали изменения в подвеске. Автомобиль получил новые амортизаторы и пружины, которые немного (на 5 мм) расширили колею и существенно (на 20 мм) увеличили дорожный просвет. Универсал оснастили 17-дюймовыми колёсными дисками нового дизайна с внедорожными покрышками Yokohama Geolandar, а днище машины получило дополнительную металлическую защиту.
264-сильный 2,4-литровый оппозитный мотор остался стандартным, но зато у машины перенастроили вариатор Lineartronic и алгоритмы X-Mode, отвечающие за работу агрегатов и электроники в зависимости от типа покрытия под колёсами. Заявлено, что доработок достаточно для того, чтобы универсал смог преодолевать уклон до 40% по грунту.
Визуально версия Wilderness отличается новыми бамперами из неокрашенного пластика, переработанной решёткой радиатора, противотуманными фарами, массивными накладками на крылья, а также противобликовой наклейкой на капоте. Появились бронзовые акценты и обозначения спецверсии как на кузове, так и в салоне.
Интерьер Subaru Outback Wilderness отличается не только элементами бронзового цвета, но и обивкой кресел водоотталкивающим материалом Subaru StarTex, а в стандартной мультимедийной системе появился дополнительный индикатор продольного и поперечного крена.
Выпуск новой модели будет налажен в США — в продаже универсал для «дикой местности» появится во втором полугодии 2021 года. О возможности поставок Subaru Outback Wilderness в Россию пока ничего не сообщается.
Для тех, кому возможностей стандартного универсала Subaru Outback мало, в компании сделали экстремальную версию Wilderness для бездорожья.