Два мотора и две комплектации: обновлённый Jaguar XF выходит на российский рынок
Обновлённый ещё осенью 2020 года седан Jaguar XF добрался до России весной 2021 года. И в сильно урезанном варианте, если говорить о доступных для модели двигателях и комплектациях: и того, и другого осталось по два варианта на выбор.
Модернизированный XF от предшественника визуально можно отличить по новым бамперам и решётке радиатора, а также светодиодным фарам с новым рисунком. Зато интерьер седана Jaguar поменялся полностью и не имеет почти ничего общего с предыдущей версией модели.
В салоне появились мультимедийная система Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином, которая отличается улучшенной графикой, двойным слотом для SIM-карт и возможностью загрузки обновлений через интернет. Также у Jaguar XF улучшена графика 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, добавлена беспроводная зарядка для смартфонов, изменена центральная консоль, установлена более совершенная климатическая система с возможностью ионизации воздуха и фильтром для улавливания сверхмелких частиц, а так же внесены другие небольшие доработки.
На российском рынке Jaguar XF будет доступен либо со 199-сильным 2-литровым дизелем и задним приводом, либо с 249-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом. Третьего не дано. В обоих случаях коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая.
Базовой комплектацией для седана в России станет версия S стоимостью от 4 451 000 рублей, а минимум за 4 944 000 рублей можно будет купить автомобиль уже в более богатой версии SE. Для обоих вариантов оснащения предложен опциональный пакет оборудования R-Dynamic с чёрным декором кузова и интерьера, новыми сиденьями и особыми настройками подвески — стоимость пакета составит 160 000 рублей и 115 000 рублей для комплектаций S и SE соответственно.
Поставки обновлённого Jaguar XF в Россию будут вестись по заказам конкретных покупателей. Ожидается, что первые модернизированные седаны новые владельцы получат уже летом текущего года.
Модернизированный Jaguar XF добрался до российского рынка. С урезанной линейкой моторов и комплектаций, но всё же.