От логотипа до двигателей, от кузова до салона: Peugeot показал полностью новый хэтчбек 308

В 2021 году в Европе появится в продаже новое поколение модели Peugeot 308. Но доберётся ли хэтчбек до России — вопрос.
От логотипа до двигателей, от кузова до салона: Peugeot показал полностью новый хэтчбек 308
Peugeot

Популярный хэтчбек Peugeot 308 сменил поколение, став ещё более стильным и технологичным, чем его предшественник.

Представленный в 2013 году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения спустя 8 лет получил преемника — новую модель французский автопроизводитель рассекретил весной 2021 года, пообещав, что в автосалоны европейских стран автомобиль доберётся к осени этого года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модель получила абсолютно новый дизайн кузова, выполненный в стилистике всех современных моделей Peugeot, отличительными чертами которых являются «когти» в светодиодной оптике. Новый 308 также стал первым автомобилем бренда с новым вариантом фирменной эмблемы. Заявлено, что хэтчбек отличается более проработанной аэродинамикой, а увеличенная на 55 мм колёсная база сделала салон просторнее для задних пассажиров. Объём багажника заявлен на уровне 412 литров, ещё 28 литров предлагают ёмкости под полом, а при сложенных сиденьях отсек вырастает до 1323 литров.

Peugeot
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В салоне новая версия фирменного интерьера i-Cockpit, которая отличается 10-дюймовой панелью приборов (в версии GT даже с 3D-изображением), а ещё один 10-дюймовый тачскрин используется для мультимедийной системы с многооконным интерфейсом, виджетами, подключением сразу двух смартфонов по Bluetooth, навигацией TomTom и голосовым управлением. В распоряжении водителя компактное мультифункциональное рулевое колесо и сенсорные виртуальные клавиши i-toggle, которые можно перенастраивать по собственному усмотрению.

Оптимизировали дизайнеры Peugeot и центральный тоннель, заменив рычаг 8-ступенчатой автоматической коробки передач компактным джойстиком и парой клавиш, рядом с которыми разместился селектор выбора режимов движения (Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport). Освободившееся место отдали под ёмкость для хранения мелочей, пару подстаканников, беспроводную зарядку для смартфонов и пару разъёмов USB-C.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Peugeot

В оснащение нового Peugeot 308 войдёт широкий перечень систем активной помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, а также полуавтопилот с возможностью самостоятельной смены полосы движения, ассистент рекомендуемой скорости и ассистент подстройки скорости в зависимости от крутизны поворота.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Переход на платформу EMP2 позволил оснастить модель гибридными силовыми установками. Hybrid 225 представляет собой сочетание 180-сильного бензинового PureTech и 110-сильного электромотора, встроенного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Есть менее мощный Hybrid 180 со 150-сильным PureTech, 110-сильным электромотором и 8-ступенчатым «автоматом». Оба гибрида имеют батарею на 12,4 кВт⋅ч.

Peugeot

Предложат клиентам и традиционные двигатели внутреннего сгорания: 130-сильный 1,2-литровый бензиновый PureTech и 130-сильный 1,5-литровый дизель BlueHDi, оба будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у всех версий Peugeot 308 только передний.