Porsche представил электрический универсал Taycan Cross Turismo
Porsche Taycan Cross Turismo в первую очередь отличается от Porsche Taycan новым типом кузова, который стал выше и получил пластиковый обвес. В качестве опции для модели доступны пакеты Off-Road Design с особым декором кузова и пакет Off-Road с увеличенным на 30 мм дорожным просветом и другими настройками подвески.
Taycan Cross Turismo не получит заднеприводную одномоторную версию и вариант с батареей на 79,2 кВт∙ч — все универсалы Porshce будут исключительно полноприводными двухмоторными с батареей Performance Plus на 93,4 кВт∙ч. Плюс появится дополнительный режим работы электроники Gravel Mode для бездорожья, меняющий настройки электромоторов, подвески, распределения тяги, системы стабилизации и других ассистентов.
Базовым Porsche Taycan Cross Turismo станет 380-сильный Taycan 4 Cross Turismo с возможностью кратковременного увеличения мощности до 476 л.с. На ступеньку выше — 490-сильный Taycan 4S Cross Turismo с возможностью поднять отдачу до 571 л.с. Две самые мощные версии — Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo — имеют 625-сильный мотор, максимальная отдача которого может вырастать до 680 л.с. и до 761 л.с. соответственно.
Поскольку аккумулятор у всех Porsche Taycan Cross Turismo одинаковый, запас хода с батареей на 93,4 кВт∙ч составляет около 390 км без подзарядки. По уровню доступного оснащения и опциям новый универсал аналогичен уже показанному лифтбеку.
Специально для новинки в Porsche предлагают широкий набор аксессуаров — багажники на крышу, включая бокс, выдерживающий езду на скорости до 200 км/ч, а также крепление сразу для двух велосипедов, которое не мешает пользоваться дверью багажника.
В Европе продажи Porsche Taycan Cross Turismo начнутся летом 2021 года. Сроки поставки новинки на российский рынок пока не названы.
Для тех, кому нужен практичный электромобиль Porsche для «бездорожья», создан универсал Taycan Cross Turismo.