Volvo сделала свой первый купе-кроссовер. И он электрический
В 2017 году Volvo представила компактный кроссовер XC40, который предлагался покупателям с традиционным набором силовых агрегатов — привычным бензиновым и дизельным моторами, а также с гибридным бензоэлектрическим двигателем.
Через два года, в 2019-м, состоялась премьера первого в истории серийного электромобиля Volvo, которым стал кроссовер XC40 Recharge, построенный на базе XC40. А ещё спустя два года, в 2021-м, появился первый в истории марки серийный купе-кроссовер Volvo C40 Recharge, который будет исключительно электрическим.
От базовой модели новинка отличается уменьшенной высотой кузова, полностью переработанной задней частью, новыми фарами и противотуманками, а также «глухой» решёткой радиатора. В салоне изменений нет и вовсе, за исключением невозможности заказать полную отделку интерьера кожей.
Технически Volvo XC40 Recharge и Volvo C40 Recharge абсолютно одинаковы. Электромобили получили по два мотора (один на каждой оси) суммарной мощностью 408 л.с., установленную под днищем и интегрированную в силовую структуру кузова литий-ионную батарею 78 кВт∙ч с запасом хода до 420 км (у C40 Recharge) и «только» 400 км у XC40 Recharge.
Производство электрического Volvo C40 Recharge наладят в Бельгии, где на заводе в Генте уже выпускают кроссовер Volvo XC40. Электрический купе-кроссовер на европейский рынок должен выйти до конца 2021 года — ближе к старту продаж озвучат и перечень доступных комплектаций, и стоимость нового шведского электромобиля. О возможности поставок Volvo C40 Recharge в Россию информации нет.
У Volvo появился купе-кроссовер C40 Recharge. Причём полностью электрический.