С гоночной трассы — на дороги общего пользования. Porsche представил новый 911 GT3

Спорткар поколения 992 получил первую спортивную модификацию — дорожная версия 911 GT3 вышла после гоночного варианта 911 GT3 Cup.
С гоночной трассы — на дороги общего пользования. Porsche представил новый 911 GT3
Porsche

Семейство Porsche 911 поколения 992 пополнилось спортивной версией GT3, созданной по мотивам гоночных спорткаров марки.

Автомобиль получил широкий кузов, увеличенные колёсные диски и дополнительные технические компоненты, но при этом спорткар практически не потяжелел за счёт того, что ряд компонентов был дополнительно облегчён и это позволило удержать массу купе в пределах прошлого поколения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Porsche

Porsche 911 GT3 (992) получил переднюю крышку из усиленного углеволокном пластика, облегчённые стекла, оптимизированные тормозные диски и кованые легкосплавные колёсные диски, кожух задней части салона, облегчённую спортивную выхлопную систему с переключающимися заслонками с бесступенчатой электрорегулировкой, которая легче на 10 кг. В итоге масса купе составляет менее полутора тонн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спорткар оснащается 510-сильным 4-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, который сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. Заднеприводное купе с места до 100 км/ч разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч (версия с PDK на 2 км/ч медленнее). Передняя подвеска новинки выполнена на двойных поперечных рычагах вместо стоек «МакФерсон» у базового купе.

Porsche
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У нового 911 GT3 большое внимание уделено аэродинамике. Спорткар отличается массивным диффузором в стилистике гоночного купе 911 RSR, а также креплением антикрыла типа «лебединая шея». Диффузор и антикрыло имеют ручные регулировки, которые позволяют устанавливать элементы в два положения — для дорог общего пользования и для гоночной трассы, в котором увеличена прижимная сила.

Porsche
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Салон спорткара отличается новой обивкой из специального лёгкого материала, а также особым режимом работы цифровой приборной панели Track Screen. В трековом режиме цифровые дисплеи слева и справа от центрального тахометра со шкалой, размеченной до 10 000 об/мин, переключаются на сокращенный режим индикации и отображают только ту информацию, которая необходима для гоночной трассы — давление воздуха в шинах, давление масла, температура масла, уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости. Также отображается индикация ассистента переключения передач с цветными полосками слева и справа от тахометра и заимствованной из автоспорта лампой отсечки оборотов.

Porsche
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Покупатели Porsche 911 GT3 в рамках программы персонализации Porsche Exclusive Manufaktur может заказать карбоновую крышу, верхние части корпусов наружных зеркал из карбона, затемнённые светодиодные матричные фары и выполненные в том же стиле задние фонари эксклюзивного дизайна со световой дугой без красных элементов, чёрные легкосплавные колёсные диски с окрашенным в цвет Guards Red или Shark Blue бортом обода, а также циферблаты тахометра и секундомера Sport Chrono, ремни безопасности и декоративные планки контрастного цвета.

Нажми и смотри

В России новый Porsche 911 GT3 появится в продаже в мае 2021 года по цене от 13 180 000 рублей.