Первый электрический седан Audi: серийный e-tron GT представлен официально

Серийный вариант концепт-кара Audi e-tron GT практически не отличается от своего одноимённого прототипа.
Первый электрический седан Audi: серийный e-tron GT представлен официально
Audi

Длительное ожидание подошло к концу — электрический седан Audi e-tron GT в серийном варианте представлен официально.

Два года потребовалось Audi, чтобы превратить концепт-кар Audi e-tron GT в серийный электрический седан Audi e-tron GT, причём на пути к конвейеру модель визуально практически не поменялась. Не считая физических ручек дверей, переработанных по дизайну бамперов и «аналоговых» зеркал заднего вида серийный электроседан повторяет свой прототип.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Audi

При этом интерьер Audi e-tron GT менее футуристичен, чем у кроссовера Audi e-tron. Седан комплектуется 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов с проекционным дисплеем и мультимедийной системой с 10,1-дюймовым тачскрином. Но на центральной консоли сохранились физические элементы управления, которые у Audi e-tron заменены ещё одним сенсорным экраном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основе Audi e-tron GT лежит платформа J1, которую уже использует Porsche Taycan. По своим габаритам модели Audi и Porsche оказались близки как и по техническим характеристикам, не в последнюю очередь благодаря достаточно серьёзной унификации между моделями.

Audi

Базовый седан Audi e-tron GT оснащается двумя электромоторами (238 л.с. спереди и 435 л.с. сзади, дополненный 2-ступенчатым редуктором) — суммарная мощность полноприводного электромобиля составляет 476 л.с., а в режиме максимальной отдачи она кратковременно может вырастать до 530 л.с.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Батарея на 93 кВт∙ч, у которой эффективная ёмкость составляет 85 кВт∙ч, обеспечивает запас хода без подзарядки до 487 км. Аккумулятор поддерживает быструю зарядку от терминала мощностью 270 кВт за счёт 800-вольтовой бортовой электросети — за 5 минут можно получить энергии на 100 км пробега.

Audi

В оснащение Audi e-tron GT можно включить регулируемую пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, карбон-керамические тормоза, задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, адаптивный круиз-контроль, лазерно-люминофорные фары, систему дистанционной автоматической парковки и другие опции.

Новый Audi e-tron GT уже доступен к заказу в Германии, а о выходе модели на другие рынки, в частности, на российский, пока не сообщается. Производство серийных электроседанов началось ещё в декабре 2020 года.