В Китае появился первый в мире электромобиль для райдшеринга

Китайская компания райдшеринга Didi Chuxing запустила «первый в мире электромобиль для совместного использования». Таким образом фирма стремится увеличить долю «совместного» автотранспорта с 3% (от общего объема транспортных услуг) до 30% к 2030 году.
В Китае появился первый в мире электромобиль для райдшеринга

Специальные электрокары не только удобны для водителей, но и обеспечивают максимальный уровень безопасности для пассажиров

Электромобиль D1 был разработан совместно с крупнейшим китайским производителем электромобилей BYD. Эта модель была создана на основе отзывов 550 миллионов зарегистрированных пассажиров и 31 миллиона водителей. Поэтому машина оснащена техникой необходимой не только для комфорта водителей, но для безопасности для пассажиров. Например, внутри машины есть кнопка полицейской тревоги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В D1 пассажир также может дистанционно устанавливать температуру внутри автомобиля и включать обогрев сидений с помощью приложения еще до посадки. Электромобиль отлично подходит для совместной поездки незнакомых людей, так как каждый из пассажиров может видеть маршрут и прочую информацию о поездке на сенсорных экранах, установленных спереди и сзади салона.

Если говорить о технических характеристиках, которые известны на данный момент, D1 обладает электромотором на 100 кВт и литий-ионной батареей от заводов компании BYD.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

D1 оснащен системой помощи водителю второго уровня, которая включает в себя систему предупреждений о сходе с полосы, автоматическое торможение и предупреждение о столкновении с пешеходом. Для безопастности пассажиров в электромобиле также есть специальная система контроля за вождением, она следит за тем, чтобы на руле всегда были руки водителя.

Чэн Вэй, основатель и генеральный директор Didi, заявил, что компания решила провести революцию в области райдшеринга. В таких мегаполисах как Пекин люди постоянно сталкиваются с проблемой «комфортного проезда» на работу и домой. Многие люди вынуждены ездить в офис из пригорода, иметь собственную машину может быть невыгодно, а общественный транспорт бывает переполнен. Также Чэн Вэй отмечает, что количество автовладельцев растет, это увеличивает пробки и влияет на экологию.