1000 «лошадей» без крыши: Ferrari раскрыла гибридный SF90 Spider
Спустя полтора года после премьеры гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale пришло время показать его открытую модификацию, которая получила название Ferrari SF90 Spider и стала столь же знаковой для марки моделью, как и купе.
SF90 Spider — первый серийный гибридный Ferrari с жёстким складным верхом. Для новой модели была сделана доработанная версия крыши Retractable Hard Top (RHT), которая появилась ещё в 2011 году на Ferrari 458 Spider. Модернизация позволила снизить массу крыши на 40 кг, уместить все панели в 100-литровый отсек и сократить время подъёма-опускания верха до 14 секунд.
Технических отличий от SF90 Stradale нет. Суперкар так же оснащается 780-сильным бензиновым турбомотором V8 4.0, которому помогают три электродвигателя — суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 1000 л.с. С помощью нескольких моторов реализована система полного привода и режим движения задним ходом, поскольку в 8-ступенчатой роботизированной коробке передач не предусмотрено задней передачи. Батарея на 7,9 кВт•ч позволяет проехать на одной электротяге до 25 км.
Салон по сравнению с SF90 Stradale у SF90 Spider не изменился. Доминантой являются несколько дисплеев — 16-дюймовый экран цифровой приборной панели, а также тачскрины для управления климатической системой и светотехникой. Основные органы управления вынесены на мультифункциональный руль.
В качестве опции можно заказать пакет Assetto Fiorano, которое помимо двухцветной окраски кузова позволяет облегчить суперкар на 21 кг за счёт использования элементов из карбона и титана, особой подвески Multimatic и покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2.