Land Rover сделал внедорожник Discovery технологичней

Культовая модель британской марки претерпела плановое обновление под конец 2020 года.
Land Rover сделал внедорожник Discovery технологичней
Land Rover
Трёх лет с момента выхода нового Land Rover Discovery хватило, чтобы интерес покупателей к модели стал падать. Поэтому пришло время модернизации внедорожника.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представленный в 2017 году внедорожник Land Rover Discovery 5-го поколения спустя три года после выхода на рынок пережил плановый рестайлинг. Автомобиль незначительно изменился внешне, но внутри и под капотом перемены оказались более заметными.

У внедорожника слегка поменялся дизайн бамперов, изменился рисунок решётки радиатора, а комплектация R-Dynamic подразумевает более агрессивный облик за счёт иных бамперов и многочисленных чёрных элементов на кузове, включая чёрные колёса.

Land Rover
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проще всего опознать обновлённый Discovery в салоне, где теперь есть новый руль от последнего поколения Land Rover Defender, иная графика 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, а также новая мультимедийная система Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином, двумя SIM-картами, обновлениями через интернет и встроенным роутером Wi-Fi с возможностью подключения до 8 устройств разом. А на центральном тоннеле вместо поворотного селектора коробки передач появился джойстик.

Изменился внедорожник и для задних пассажиров — им, например, дефлекторы климатической системы перенесли со средних стоек кузова на центральный тоннель, поменяли форму заднего дивана, чтобы сделать поездки ещё комфортнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Land Rover
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Технически Land Rover Discovery от дорестайлингового варианта отличается пневмоподвеской во всех комплектациях (раньше базовым оснащением была пружинная подвеска), отказом от двигателей V6 в пользу моторов Ingenium (рядные 6-цилиндровые 3-литровые турбодизели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также аналогичный по архитектуре и объёму 360-сильный бензиновый мотор) в сочетании с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Будет доступен и 300-сильный 2-литровый бензиновый турбомотор без гибридного довеска.

Коробка передач — только 8-ступенчатая автоматическая, привод — постоянный полный, а система Terrain Response 2 получила особый режим Wade Mode для проезда бродов. В помощью водителю на бездорожье будет доступен новый алгоритм работы фронтальных видеокамер, которые позволят «смотреть» сквозь капот и видеть препятствия на пути автомобиля.

На европейском и североамериканском рынках обновлённый Land Rover Discovery уже доступен к заказу, а в России новинка появится не раньше 2021 года.