Porsche представил 700-сильную гибридную Panamera
Как и показанные ранее модификации, три новых версии визуально изменились за счёт новых по дизайну бамперов и фонарей. Также поменялись колёсные диски, расширилась гамма окраски кузовов. В салоне изменения свелись к установке нового 3-спицевого руля. Кроме того, оснащение — базовое и перечень опций — после рестайлинга Panamera стало шире.
Для Porsche Panamera доступны адаптивный круиз-контроль, комплекс систем ночного видения, ассистент распознавания дорожных знаков и удержания в полосе, проекционный дисплей, а также матричные фары и более технологичная мультимедийная система с беспроводным подключением смартфонов iPhone по протоколу Apple CarPlay.
Технически автомобили изменились существенней, чем внешне и по интерьеру. Бензо-электрический вариант Panamera 4 E-Hybrid сохранил 462-сильную силовую установку из 330-сильного бензинового 2,9-литрового турбомотора V6 и 136-сильного электромотора. 440-сильный вариант Panamera 4S объединяет 440-сильный двигатель внутреннего сгорания и электромотор, а топовым исполнением стал Panamera Turbo S E-Hybrid — 700-сильный автомобиль оснащается 570-сильным бензиновым турбомотором V8 и 136-сильным электромотором.
У всех гибридных версий Porsche Panamera брутто-ёмкость высоковольтной батареи за счёт оптимизированных аккумуляторных элементов увеличена с 14,1 кВт•ч до 17,9 кВт•ч. Заряжать батареи можно как от бытовой электросети, так и от более мощных зарядных терминалов, а штатный зарядный терминал Porsche Mobile Charger, который входит в комплектацию автомобиля, позволяет использовать зарядную мощность до 7,2 кВт.
Любая модификация Porsche Panamera доступна в 3-х вариантах кузова — лифтбек со стандартной колёсной базой, удлинённый вариант Executive и универсал Sport Turismo. В России приём заказов на новые варианты уже открыт, а поставки моделей клиентам планируются на конец 2020 года.