Новый Volkswagen Golf получил самую мощную версию
В отсутствие «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf R именно модификация GTI Clubsport будет флагманским исполнением модели 8-го поколения. Ключевыми отличиями новинки от базового Golf GTI стала повышенная мощность мотора и доработки ходовой части.
Мощность 2-литрового бензинового турбомотора была увеличена с 245 л.с. до 300 л.с., что позволило новому GTI Clubsport превзойти по этому показателю своего предшественника — модель предыдущего поколения оснащалась 265-сильным агрегатом. Отдача выросла благодаря более производительной турбине и перепрограммированному блоку управления мотором.
В отличие от GTI, который может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, новый GTI Clubsport доступен только с «роботом». Переднеприводный хэтчбек получил доработанную подвеску и усиленные тормоза, а также блокировку дифференциала с электронным управлением на передней оси.
Визуально GTI Clubsport отличается новым дизайном переднего и заднего бамперов, спортивной выхлопной системой с увеличенными патрубками, большим спойлером, 19-дюймовыми колёсами нового дизайна и чёрными стикерами внизу передних дверей. В салоне появились только новые спортивные сиденья и красная прострочка обивки.
Сроки появления нового Volkswagen Golf GTI Clubsport в продаже в Европе пока не названы. Неизвестна и стоимость хэтчбека. На российском рынке модель точно не появится, поскольку и предыдущее поколение Volkswagen Golf GTI в России официально не было представлено.