Электромобиль Mercedes-Benz стал экстремальным внедорожником
В 2017 году инженер Юрген Эберле, который работал над новым поколением универсала Mercedes-Benz E-Class Estate, совместно со своими коллегами построил в единственном экземпляре внедорожный концепт-кар Mercedes-Benz E 400 All-Terrain 4x4². В 2020 году появился новый прототип из этой линейки, но уже на основе электромобиля.
Представленный в 2018 году электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC получил серьёзные доработки. В качестве исходного автомобиля специалисты взяли 408-сильный EQC 400 с двумя электромоторами и полным приводом. Силовую установку дорабатывать не стали, а сосредоточились на улучшении проходимости модели.
За счёт портальных осей, новых рычагов подвески, иных пружин и амортизаторов, а также 20-дюймовых колёсных дисков с внедорожной резиной Cooper Zeon дорожный просвет электромобиля удалось увеличить с базовых 140 мм до 293 мм, что на 58 мм больше, чем у Mercedes-Benz G-Class.
Углы въезда и съезда — 31,8 градуса спереди и 33 градуса сзади — также лучше, чем аналогичный параметр у G-Class (угол въезда и съезда 28 градусов), что делает новый EQC 4x4² одним из самых проходимых с точки зрения геометрических параметров автомобилей Mercedes-Benz. Также электромобиль может преодолевать брод глубиной до 40 см.
В режимы работы силовой установки добавили два новых — Offroad и Offroad+ — которые заимствованы у семейства кроссоверов Mercedes-Benz GLC и оптимизируют работу полного привода и электронных систем для лучшей проходимости на пересечённой местности.
Визуально Mercedes-Benz EQC 4x4² отличается от базового Mercedes-Benz EQC, помимо увеличенного дорожного просвета и новых колёс, накладками на колёсные арки из-за расширенной колеи (ширина автомобиля увеличилась на 20 см), матово-серой окраской кузова и встроенными в фары динамиками. Эта акустическая система создаёт интерактивный звук «эмоций» во время вождения — задействуются интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна, которые создают аудио фон.