340 сил и полный привод: в России сделали раллийную Lada Granta
В чемпионате России по ралли участвует множество автомобилей, включая гоночные модификации различных моделей «АвтоВАЗа». Само заводское подразделение Lada Sport предлагает клиентам хэтчбек Lada Granta R2, который оснащён 1,6-литровым мотором мощностью 177 л.с. Но эта переднеприводная модель уступает по всем параметрам новой Lada Granta, созданной силами команды из Санкт-Петербурга.
Гоночный коллектив MR-Motorsport на своей официальной странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) объявил о завершении строительства нового ралли-кара на базе Lada Granta. При этом автомобиль получился мощнее и технологичнее, чем заводская модель для ралли.
Как сообщает команда, машина получила 340-сильный бензиновый турбомотор, 6-ступенчатую секвентальную механическую коробку передач Samsonas и полный привод. Автомобиль создан по техническим требованиям международного класса R5, которому уже соответствуют зарубежные ралли-кары Citroen C3 R5, Ford Fiesta R5 Mk. II, Hyundai i20 R5, Peugeot 208 T16 R5, Skoda Fabia R5 Evo и Volkswagen Polo GTI R5.
В 2021 году новая Lada Granta стартует в чемпионате России по ралли. Автомобиль будет заявлен в топовую категорию «Абсолют». О том, кто поедет за рулём 340-сильного полноприводного хэтчбека и кто станет штурманом в экипаже, пока информации нет.
Напомним, дорожный хэтчбек Lada Granta оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором — 8-клапанная версия выдаёт 87 л.с. и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 16-клапанная доступна в вариантах 98 л.с. (с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией) и 106 л.с. (с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач).