Новый Rolls-Royce получит панель с иллюминацией

Для седана Rolls-Royce Ghost нового поколения, премьера которого состоится 1 сентября, разработана передняя панель с иллюминацией из названия модели и традиционного для марки изображения звёздного скопления.
Новый Rolls-Royce получит панель с иллюминацией

Придворное ателье Bespoke британской марки Rolls-Royce разработало для будущего седана Ghost переднюю панель с иллюминацией – на это у инженеров ушло около двух лет и 10 000 часов работы. Она представляет собой светящуюся надпись Ghost, окружённую сиянием 850 крошечных светодиодных «звёзд» на деревянной планке перед передним пассажиром. Звёздное скопление и обозначение модели полностью невидимы в выключенном состоянии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и «звёздное небо», ставшее одним из узнаваемых символов Rolls-Royce, светящаяся панель состоит из множества диодов – здесь их 152. Их цветовая температура подобрана в точном соответствии с подсветкой часов и шкал приборов. Для того чтобы надпись «Ghost» была подсвечена равномерно, специалисты использовали световод толщиной два миллиметра, на поверхности которого лазером нанесли более 90 000 точек.

Это решение не только равномерно рассеивает свет, но и создаёт легкий эффект мерцания, перекликающийся с сиянием «звёздного неба». Чтобы обеспечить полную невидимость элементов на передней панели в выключенном состоянии, были использованы три слоя композитных материалов. В основе лежит подложка Piano Black, с которой путём лазерной гравировки на нужных местах были удалены участки чёрного цвета, что позволяет свету беспрепятственно проходить сквозь надпись «Ghost» и звёздное скопление.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сверху наложили слой тёмного лака, скрывающий надписи в момент, когда они не излучают свет. Наконец, переднюю панель покрыли слоем тонированного лака и отполировали вручную, благодаря чему было достигнуто идеальное равномерное глянцевое покрытие толщиной 0,5 миллиметра, гармонично сочетающееся с другими глянцевыми акцентами в интерьере.

Этот декоративный элемент отражает развитие марки в сторону минималистичного дизайна, воплощающего ценности эры сдержанной роскоши, утверждает Rolls-Royce. К этой концепции марка пришла после анализа обратной связи владельцев Ghost, собранной до начала разработки нового поколения: от излишества и поверхностных украшений британцы отказались в пользу более утончённых решений.