МТС займётся мультимедийными системами
Как сообщает РБК, подразделение МТС Automotive объединит технологии и продукты в области connected cars — автомобилей, оснащённых системами обмена данных. В новое направление также войдут разработчики и поставщики мультимедийных устройств и бортовых информационных систем для автомобилей — компании «Стопол Авто» и «Коагент Рус». МТС приобрела 100% долей в их уставных капиталах.
«Мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых МТС цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем», — сообщил первый вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию Вячеслав Николаев. Он добавил, что благодаря приобретению поставщиков мультимедийных устройств МТС получит экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений «умных» автомобилей.
Кроме того, компания сможет приступить к предоставлению комплексного решения, которое включает головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов. «Яндекс» ещё три года назад разработал собственную мультимедийную систему для автомобилей, которая является аналогом платформ CarPlay от Apple и Android Auto от Google.