Mercedes-Benz изменил логотип в связи с пандемией коронавируса
Компания Mercedes-Benz — вслед за Audi и Volkswagen — на время изменила логотип, чтобы подчеркнуть важность соблюдения дистанции для борьбы с распространением нового коронавируса. Новая версия логотипа бренда имеет менее крупную трехлучевую звезду и — соответственно — большее пространство вокруг нее.
Вчера мы писали о том, что российское представительство Audi показало логотип с новыми цветами — желтым и красным: так бренд выразил поддержку врачам, работающим в больнице в Коммунарке; компания отметила, что готова предоставить машины из своего автопарка для медицинских целей.
На момент публикации данного материала в мире зарегистрировано более 873 000 случаев заражения коронавирусом; жертвами заболевания COVID-19, вызываемого новым вирусом, стали более 43 000 человек.