Спорткар Porsche превратили во внедорожник
С технической точки зрения RUF Rodeo не отличается от показанного в 2019 году спорткара RUF CTR, которое по своему дизайну выполнено в стилистике классических Porsche 1980-х годов, но при этом отличается полностью новой конструкцией.
В RUF создали карбоновый монокок и сделали стилизованные под Porsche углепластиковые кузовные панели. В движение новинку приводит 6-цилиндровый оппозитный 4-литровый атмосферный мотор, построенный на базе блока цилиндров двигателя Porsche, но существенно доработанный.
510-сильный двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, у которого можно настраивать распределение момента по осям. Rodeo стал первой в истории RUF моделью со всеми ведущими колёсами.
RUF Rodeo отличается увеличенным дорожным просветом, но теми же подвеской на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами и горизонтальными амортизаторами и карбон-керамическими тормозами, что у шоссейного спорткара RUF CTR.
Интерьер новинки отделан коричневой кожей и тканью, стилизованной под традиционные узоры американских индейцев-навахо. Снаружи Rodeo отличается обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, «кенгурятником», дополнительным светом, багажником на крыше и закреплённой на крышке моторного отсека лопатой.