Mercedes-Benz показал абсолютно новый кроссовер
Mercedes-Benz завершил формирование линейки компактных моделей, представив второе поколение кроссовера GLA. В основу модели легла та же платформа MFA, что и у хэтчбека и седана A-Class, 4-дверного купе CLA, универсала CLA Shooting Brake, а также кроссовера GLB.
Автомобиль стал короче предшественника, оказавшись меньше даже базового хэтчбека Mercedes-Benz A-Class но при этом шире и ниже. Дизайн кроссовера выполнен в фирменной стилистике всех компактных моделей бренда, хотя дизайн салона у GLA свой, пусть и повторяет в целом концепцию всех соплатформенных машин марки. GLA стал просторнее в салоне и получил увеличенный багажник.
В базовую комплектацию новинки включены системы активной безопасности, в том числе опциональная для других компактных Mercedes-Benz систему автоторможения, а также доступен широкий перечень опционального оборудования. GLA оснащается и новейшей версией мультимедийной системой MBUX.
Кроссовер дебютировал с двумя бензиновыми моторами. GLA 200 со 163-сильным 1,33-литровым турбомотором с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, модификация доступна с передним приводом. В США появится полно- и переднеприводное исполнение GLA 250 с 224-сильным 2-литровым турбомотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Отличительной версией полноприводной версии GLA является пакет Off-Road Engineering Package, включающий в себя внедорожный алгоритм работы электронных систем, особое оформление панели приборов и внедорожный режим работы светодиодной оптики Multibeam, которая доступна за доплату.
Вместе с базовой версией был рассекречен Mercedes-AMG GLA 35 4Matic. Автомобиль оснащён 2-литровым турбомотором М260, который развивает те же 306 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift DCT-8G и полноприводной трансмиссией. Автомобиль также получил пять режимов настройки мехатроники: Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual.
AMG GLA 35 отличается также перенастроенной подвеской с новыми компонентами, а кузов получил фирменный аэродинамический обвес, особые колёсные диски и спортивные акценты в интерьере — спортивные сиденья, руль и особую графику цифровой панели приборов.
Сроки появления нового Mercedes-Benz GLA в России пока не названы как и стоимость новинки. Текущее поколение модели стоит на российском рынке от 2 210 000 рублей.