Быстрейший кроссовер «Нюрбургринга» представлен официально
Технически новинка во многом унифицирована как с другими моделями Audi (универсалом RS6 Avant и 4-дверным купе RS7 Sportback), так и с кроссовером Lamborghini Urus. Под капотом Audi RS Q8 установлен 4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л.с. Двигатель дополнен 48-вольтовой гибридной системой.
Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом quattro с активным задним дифференциалом, дополненным функцией векторизации тяги по колёсам задней оси. Также в оснащение новинки вошли активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивная пневмоподвеска и усиленные тормоза.
Как и другие модели RS-серии, новая версия Audi Q8 получила несколько режимов работы силовой установки (Auto, Comfort, Dynamic, Allroad, Offroad), включая самые агрессивные RS1 и RS2 с отдельной кнопкой на руле для их активации.
С места до 100 км/ч Audi RS Q8 разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Лимитатор можно сдвинуть на 305 км/ч за доплату — при покупке опциональных карбон-керамических тормозных механизмов.
Визуально RS-версия отличается от базового Q8 новым аэродинамическим обвесом с развитыми воздухозаборниками, а также отделкой из неокрашенного углепластика вместо хромированных элементов у базового кроссовера. Также машина получила 23-дюймовые колёса уже в базовой комплектации.
Карбоновый декор присутствует и в салоне, где также появились спортивные кресла, усечённый руль и цифровая приборная панель с особой графикой. Других отличий от интерьера простого Audi Q8 у нового спортивного кроссовера нет.
Напомним, что ещё до дебюта в Лос-Анджелесе предсерийный Audi RS Q8 прошёл круг по «Нюрбугрингу» за 7:42.253, что на семь секунд лучше предыдущего рекорда, принадлежавшего Mercedes-AMG GLC 63 S.
На европейском рынке Audi RS Q8 появится в первой половине 2020 года по цене от €127 000. Стоимость модели и сроки её выхода на российский рынок пока не озвучены.