Стартап показал электрический внедорожник-трансформер
Модель T/ONE, как указывается, может выступать в качестве пикапа, фургона или микроавтобуса — благодаря использованию сменных кузовных панелей. При этом по-разному будет располагаться сиденье водителя — по центру или же сбоку.
Как выяснили корреспонденты китайского портала Autohome, побывавшие на выставке China International Import Expo в Шанхае (где Neuron EV и презентовала новые разработки), в длину T/ONE составляет 5 447 миллиметров (хотя указывается и наличие менее длинного варианта), а запас хода машины — 480 километров. Емкость батарейного блока машины не раскрывается; при этом указывается, что автомобиль имеет некий быстросъемный резервный источник энергии, а также солнечные батареи.
Что касается грузовика TORQ, о нем практически ничего не известно. Как можно заметить на изображениях, в салоне машины имеется лишь одно кресло — для водителя, а также нечто вроде спального места.
Планирует ли Neuron EV когда-либо выпустить серийные версии данных разработок (и если да, то когда), на данный момент неизвестно.