Hyundai представила асимметричный внедорожник Veloster Grappler
Основной особенностью Hyundai Veloster Grappler Concept равно как и исходного Hyundai Veloster является асимметричный кузов: с правой стороны у машины две двери, а с левой — только одна. При этом конфигурация меняется, если автомобиль сделан для стран с левосторонним движением.
Автомобиль отличается от исходной модели увеличенным дорожным просветом за счёт тюнинга подвески и колёс Method Racing с внедорожными покрышками. Доработан и кузов — спереди и сзади изменились бампера, по нижнему периметру пущен защитный пластиковый обвес, установлен «кенгурятник» с металлической защитой днища и дополнительными фарами. Стандартный капот был заменён карбоновой деталью Seibon, улучшающей охлаждение моторного отсека. Сам автомобиль получил особую графику из виниловой плёнки.
На крыше установлен багажник Thule, на котором закреплены дополнительный свет Baja Designs и солнечная батарея Goal Zero для питания установленной в салоне портативной электростанции этого же производителя. Также в интерьере появились каркас безопасности, крепления для автомобильной и медицинской аптечек, держатель тента-маркизы Napier и ряд спортивных акцентов — особые накладки на педали, новый рычаг коробки передач, коврики, подсветка салона и спортивные сиденья Recaro.
Технические характеристики Hyundai Veloster Grappler Concept не названы, но известно, что внедорожник получид спортивную выхлопную систему Borla. При этом базовый Hyundai Veloster в США продаётся с двумя бензиновыми моторами — 149-сильным атмосферным 2.0 и турбированным 204-сильным 1.6, которые сочетаются с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, а также 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.