Honda сделала подушку безопасности из трёх частей
Существующая подушка безопасности для водителя представляет собой тканевую камеру, которая надувается в момент столкновения и, при идеальных условиях, должна принять голову водителя чётко в центре айрбэга. Подобная схема не защищает голову от соскальзывания в сторону и недостаточно эффективна, если автомобили сталкиваются под углом.
Новое решение, предложенное Honda, представляет собой трёхкамерную подушку безопасности, где традиционный элемент дополнен двумя вертикальными айрбэгами по бокам и мягкой тканевой секцией между ними. Это позволяет повысить защиту головы при ударах со смещением, а также снижает риск соскальзывания головы с подушки безопасности или получения травм шеи из-за поворота головы в момент контакта с айрбэгом.
Технологию, механизм которой был позаимствован у бейсбольной перчатки, Honda проверяла на тестах в своём исследовательском центре безопасности в Рэймонде, штат Огайо. По итогам испытаний была подтверждена эффективность трёхсекционной подушки безопасности и японский автопроизводитель намерен устанавливать её на все свои новые автомобили для рынка США, начиная уже с 2020 года.