Трасса, ведущая на вершину Тяньмэнь, составляет в длину 11,3 километра и включает 99 поворотов; она начинается на высоте 200 метров над уровнем море, а заканчивается на высоте 1 300 м. В прошлом году серпантин за рекордное время — 9 минут 51 секунду — проехал Range Rover Sport SVR, тем самым побив рекорд Ferrari 458 Italia. В сентябре текущего года, как сообщает компания Volkswagen, ее электромобиль ID.R попробует установить новый рекорд трассы.
Электромобиль Vokswagen попробует установить новый рекорд «Дороги 99 поворотов»
Как сообщила компания Volkswagen, ее полностью электрический спортпрототип ID.R, уже установивший несколько рекордов, в сентябре попробует побить рекорд «Дороги 99 поворотов» — китайской трассы, ведущей на вершину горы Тяньмэнь.

VW
В арсенале электрического спортпрототипа Volkswagen ID.R уже несколько рекордов. Так, летом прошлого года электромобиль побил абсолютный рекорд знаменитой трассы по подъему на гору Пайкс Пик, а в этом году стал быстрейшим электрокаром Нюрбургринга, а совсем недавно — в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде — установил новый абсолютный рекорд гудвудской трассы, превзойдя рекорд, продержавшийся 20 лет.
Volkswagen ID.R оснащен электрической силовой установкой, способной выдавать 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Максимальная скорость машины составляет примерно 270 километров в час.