Audi показала флагманскую модель S8
Несмотря на пресловутый «дизельгейт», Audi в последнее время не переставала удивлять переводом «заряженных» моделей S-серии на дизельные силовые установки с гибридной системой: их уже получили новые S6 и S7, а также кроссоверы SQ7 и SQ8. Однако представительский седан Audi S8 нового поколения этого избежал: у него под капотом остался бензиновый 4-литровый битурбомотор V8 мощностью 571 лошадиную силу.
Однако у него тоже появилась знакомая по свежим дизельным двигателям гибридная система из стартер-генератора с литий-ионным аккумулятором и 48-вольтовой бортовой сети. Электромотор помогает автомобилю разгоняться и быстрее запускать двигатель при работе системы старт-стоп. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат», привод – постоянный полный. Уже в «базе» S8 оснащается активным задним дифференциалом, полноуправляемым шасси и пневмоподвеской с активными стабилизаторами.
Среди опций — углекерамические тормоза. Внешне S8, как обычно, почти ничем не отличается от А8: лишь знатоки заметят четыре круглых патрубка выхлопной системы, серебристые корпуса зеркал заднего вида и новые 21-дюймовые колёса. Внутри – спортивные кресла и отделка карбоном вместо дерева. А вот о динамике разгона пока тишина: Audi сообщила лишь максимальную скорость — это традиционные 250 км/ч.